Возврат товара
Интернет-магазин Sunrise информирует Вас об условиях, сроках и способах возврата товара.
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара*
Покупатель вправе вернуть товар по следующим причинам:
1. Не подошел размер, цвет, длина, фасон и т.п.
2. Цвет или оттенок полученного товара отличается от цвета и оттенка с фотографии на сайте.
3. Полученный товар не соответствует заказу.
Внимание:
Принимается только товар, не входящий в перечень не подлежащих обмену и возврату. Утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ссылка на перечень.
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном, неиспользованном виде.
Если возвращается товар надлежащего качества в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном, неиспользованном виде, то оплату за пересылку осуществляет покупатель.
Если возвращается товар содержащий брак, то стоимость за пересылку товара компенсируется при возмещении стоимости возвращенного товара. (Необходимо приложить копию чека на пересылку бракованного товара)
Если товар имеет брак, то он принимается на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 14 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Способы возврата:
1.Вернуть можно в розничный магазин или на центральный склад. Здесь ссылка на Адреса.
2.Через курьерскую службу СДЭК по адресу г. Тюмень ул. Авторемонтная д.47, оф/д.
3.Через отделение Почты России посылкой на адрес склада г. Тюмень ул. Авторемонтная 1 склад 2/3
Возврат необходимо оформить как обычную посылку с объявленной ценностью (не наложенным платежом). Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
В отправление должно входить:
1.Возвращаемый товар
2.Все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара. (только при возврате товара надлежащего качества)
3.Заполненное заявление на возврат (Скачать бланк заявления)
4.Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (при подтверждении брака стоимость будет компенсирована)
5.Копия кассового чека. (Чек высылается на е-mail, телефон, указанные в заказе)